Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - f70a6d7f-26d8-4c05-8c4a-291ababb74c9.jpg

Длимбетова Бакжан Сериковна

 Кандидат педагогических наук

Научные труды

1 Results of the investigation of psychological influence on development of students motivation.  International Journal of Environmental and Science Education. -2016. –V/11. –Iss.8. –P.1711-1720.

2 Research of the problem of forming students motivation. Espacios.Scopus. -2017. –V.38. –Iss.25. –Article number 26.

3 Psychological study of  higher mental functions of  students with general underdevelopment of speech (GUS). Life Science Journal. -2014. –Vol.11. –Iss.11 s. –P.417-420.

Длимбетова Б.С.  начала трудовую деятельность преподавателем кафедры «Русский язык» в 1997-1998 учебном году в Южно-Казахстанском государственном университете им. М. Ауэзова.

В 1998-2000 годы обучалась в магистратуре ЮКГУ им. М. Ауэзова, по окончании которого получила диплом с отличием с присвоением академической степени  «магистр филологии».

С 2000 года по 2006 год работала старшим преподавателем кафедры практического русского языка и заместителем декана филолого-педагогического факультета Международного Казахско-Арабского университета.

В 2004-2007 учебные годы обучалась в аспирантуре Карагандинского государственного университета им. Е. Букетова. В 2007 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальности 13.00.08 – теория и методика профессионального образования (научный руководитель доктор педагогических наук, профессор Шкутина Л.А.) с присвоением  ученой степени кандидата педагогических наук.

В 2006-2007 уч.г. – начальник учебного отдела  Южно-Казахстанского Открытого университета. В 2007-2008 уч.г. после слияния высших учебных заведений работала в должности проректора по воспитательной работе Международного гуманитарно-технического университета, в 2008-2009 учебном году – заведующая  кафедрой «Педагогика и психология».

В 2009–2014 годах работала в университете «Мирас» заведующей кафедрой «Педагогика и психология». В эти годы под руководством Длимбетовой Б.С. были подготовлены документы и  получены лицензии на открытие бакалавриата по специальностям «Дизайн» и магистратуры по специальности «Педагогика и психология»;  в 2013-2014 учебном году по совместительству – декан педагогического факультета. В 2009, 2010 и 2011 годах  была ответственным секретарем приемной комиссии университета «Мирас».

         В 2014-2017 годах – декан педагогического факультета Южно-Казахстанского педагогического университета (ныне Международный университет SILKWAY). В этот период университет успешно прошел институциональную аккредитацию,  Длимбетова Б.С. была разработчиком 3, 4 стандартов институциональной аккредитации ЮКПУ. В эти годы в вузе была внедрена система менеджмента качества, и Длимбетова Б.С. стала разработчиком документации СМК  факультетов и деканатов.

В 2017-2018, 2018-2019 учебные годы – заведующая кафедрой «Педагогика и психология»  Международного университета SILKWAY (ранее Южно-Казахстанский педагогический университет).

В настоящее время под руководством Длимбетовой Б.С. подготовлены все необходимые документы и проведена работа по получению лицензий для бакалавриата и магистратуры по специальностям «Педагогика и психология», «Дефектология» и докторантуры по специальности «Педагогика и психология». В этот период образовательные программы бакалавриата «Педагогика и психология» успешно прошли специализированную аккредитацию, Длимбетова Б.С. была разработчиком 5 стандартов и руководителем самооценки всех стандартов специализированной аккредитации.

В 2019-2020 учебном году – декан факультета дистанционного образования Международного гуманитарно-технического университета.

29 марта 2019 года получила сертификат Центра Болонского процесса и академической мобильности «Экспертиза паспорта образовательных программ для включения в реестр высшего и послевузовского образования» Министерства образования и науки Республики Казахстан.  Были проанализированы более 20 образовательных программ.

Является  разработчиком образовательных программ бакалавриата SWIU «Педагогика и психология», «Дефектология», «Социальная педагогика и самопознание», руководителем образовательного комитета  педагогических наук.

За время работы в различных вузах  была награждена грамотами и благодарственными письмами руководителей высших учебных заведений, опубликовано более 100 научных статей после защиты кандидатской диссертации. 4 из них  опубликованы в журналах с высоким импакт-фактором в базах данных Thomson Reuters, Scopus и ISI. Принимает активное участие в международных и республиканских конференциях.

Опубликовано 6 учебников, разработано более 10 УМКД, подготовлены более 30 магистрантов.

Награды:

 Обладатель  звания “Үздік педагог -2019” – «Лучший педагог – 2019» Министерства образования и науки РК.

Сертификаты:

  1. ACADEMIC MOBILITY PROGRAM IN THE FRAME OF BOLOGNA PROCESS. 26-29 thMarth 2018, FRANCICK SKORINA GOMEL STATE UNIVERSITY. 72 academi chours – ПРОГРАММА АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ В РАМКАХ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА. 26-29 марта 2018 года, FRANCICK SKORINA, ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. 72 академических часа. Сертификат.
  2. Экспертиза паспортов образовательных программ для включения в реестр образовательных программ высшего и послевузовского образования. МОН РК, Центр Болонского процесса и академической мобильности. Нур-Султан, 29 марта 2019 г. Сертификат.
  3. Менеджмент в системе высшего профессионального образования. Министерство образования и науки Республики Казахстан, Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу». 22 октября – 02 ноября 2018 г. 72 часа Сертификат.
  4. Порядок проведения внешней оценки (аудита) высших учебных заведений и экспертизы отчетов самооценки НКАОКО. 14.01.2016 г. Сертификат.
  5. Подготовка отчета о самооценке высшего учебного заведения в рамках специализированной аккредитации НКАОКО. 01.11.2016. Сертификат.
  6. Подготовка отчета о самооценке вуза в рамках специализированной аккредитации НКАОКО. 27.06.2017. Сертификат.

Технология дистанционного обучения – это процесс обучения, в котором используются информационно-коммуникационные технологии и средства телекоммуникации при непрямом (удаленном) взаимодействии между обучающимся и педагогом.

Закон Республики Казахстан № 319 «Об образовании» от 27 июля 2007 года. Глава 1, статья 1, пункт 38.

Сетевые технологии – это стандартные протоколы, необходимые для создания компьютерной сети, включая учебные материалы, формы интерактивного взаимодействия студентов с преподавателем и управление  процессом обучения через Интернет.

Условия для организации учебного процесса по технологии дистанционного обучения
  1. Образовательный портал учебно-методической и организационно-административной информации для обучающихся;
  2. Средства телекоммуникационной сети (Интернет, спутниковое телевидение);
  3. Мультимедийные классы и электронные читальные залы;
  4. .Учебный контент;
  5. Комплекс тестов;
  6. Сетевая система управления обучением ((Learning Management System – LMS)

Особенности дистанционного обучения
  • Гибкость. Студент не обязан посещать традиционные занятия в виде лекций и семинаров. Каждый обучающийся изучает предметы, курсы, необходимые для выбранной им специальности в зависимости от индивидуальных потребностей.
  • Модульность. Основу учебных программ дистанционного обучения составляет модульный принцип. Модульный принцип основан на формировании целостного понимания каждого предмета или группы дисциплин, изучаемых обучающимся. Это позволяет создать учебный план, который отвечает индивидуальным или групповым потребностям независимых курсов.
  • Параллельность. Учебный процесс позволяет получать знания без отрыва от основной профессиональной деятельности (работы).
  • Дистанция (Расстояние). Учебный процесс эффективного обучения может осуществляться независимо от расстояния между учреждением и местом нахождения студента (наличие качественной системы связи).
  • Совместимость. В ходе учебного процесса обучающий и обучающийся  могут реализовать технологию обучения и получения знаний независимо от времени, по удобному для обеих сторон  графику и темпу.
  • Массовость. Из-за неограниченного количества обучающихся дистанционно эту особенность  иногда называют «массовый охват». Массовость характеризуется  доступностью для обучающихся  различных многочисленных  источников информации (электронные библиотеки, базы данных и т. д.), установлением связи  обучающихся  между собой  или с преподавателем посредством информационных технологий  или другими средствами связи
  • Эффективность. Эта особенность определяет экономическую эффективность дистанционного обучения. Согласно исследованию, проведенному зарубежными организациями дистанционного образования, дистанционное обучение обходится  на 10–50% дешевле, чем традиционное обучение. Причиной этого является эффективное использование доступных образовательных средств и средств информационных технологий, а также неограниченное количество обучающихся. Например, компания IBM экономит 24 миллиона долларов в год за счет использования курсов дистанционного обучения и вебинаров для повышения квалификации менеджеров. В результате стоимость обучения для обучающихся  снизилась почти в три раза (с 400 $ до 135 $), вместе с тем объем учебного контента увеличился в пять раз, что свидетельствует о высоком уровне усвоения обучающимися учебного материала.
  • Использование современных информационных технологий
  • Использование в дистанционном обучении в большинстве случаев информационных технологий (компьютеры, аудио-видео техника, телекоммуникационные системы и устройства и т. д.).

Какой категории обучающихся предоставляется  дистанционное образование?

  • – выпускникам колледжей, университетов
  • – лицам с ограниченными возможностями
  • – военнослужащим
  • – лицам, получающим образование за рубежом по программе мобильности
  • – лицам, находящимся в длительной зарубежной поездке (командировке)

 

Образовательные программы

Номер группы образовательной программы

Название группы образовательной программы е группа

Программы бакалавриата Международного гуманитарно- технического университета

Профильные предметы

1-ый предмет

2-ой предмет

6В01101

Педагогика и психология

Педагогика и психология

Биология

География

6В01301

Педагогика и методика начального обучения

Педагогика и методика начального обучения

Биология

География

6В01401

Музыкальное образование

Музыкальное образование

Творческий экзамен

Творческий экзамен

6В01402

Физическая культура и спорт

Физическая культура и спорт

Творческий экзамен

Творческий экзамен

6В01403

Профессиональное обучение

Профессиональное обучение

Профессиональное обучение

Профессиональное обучение

6В01501

Математика

Математика

Математика

Физика

6В01502

Химия

1.Химия

2.Биология

Химия

Биология

6В01503

Биология

Биология

Биология

Химия

6В01504

География

1.География

2.Тарих

География

Всемирная история

6В01505

Химия-биология

1.Химия

2.Биология

Химия

Биология

6В01506

Математика-информатика

1.Математика

2.Информатика

Математика

Информатика

6В01507

Физика-математика

1.Физика

2.Математика

Физика

Математика

6В01601

История

История

Всемирная история

География

6В01701

Казахский язык и литература

Казахский язык и литература

Казахский язык

Литература

6В01702

Иностранный язык: два иностранных языка

Иностранный язык: два иностранных языка

Иностранный язык

Всемирная история

6В01703

Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения

1. Русский язык

2. Русская литература

Русский язык

Русская литература

 

6В02102

Дизайн (Архиектура,Реклама, Одежда)

Дизайн (Архиектура,Реклама, Одежда)

Дизайн (Архиектура,Реклама, Одежда)

Дизайн (Архиектура,Реклама, Одежда)

6В04101

Экономика

Экономика

Математика

География

6В04102

Учет и аудит

Бухгалтерский учет

Математика

География

6В04103

Финансы

1.Экономика

2.Финансы

Математика

География

6В04201

Юриспруденция 

Юриспруденция

Всемирная история

Человек. Общество. Право

6В05201

Экология

Экология

Экология

Экология

6В06101

Информатика

Информатика

Информатика

Информатика

6В06102

Информационные системы

1. Информационные технологии и программирование

2. Компьютерные и информационные системы

Математика

Физика

6В06103

Вычислительная техника и программное обеспечение

Вычислительная техника и программное обеспечение

Вычислительная техника и программное обеспечение

Вычислительная техника и программное обеспечение

6В07501

Стандартизация и сертификация / по отраслям /

Стандартизация и сертификация / по отраслям /

Стандартизация и сертификация / по отраслям /

Стандартизация и сертификация / по отраслям /

Правила подачи заявления на ЕНТ

Шаг 1

Выбрать образовательную программу.

Образовательная программа

Шаг 2

Подать необходимые документы

• Аттестат о среднем образовании, диплом о среднем специальном образовании или диплом о высшем образовании с приложением (оригинал);

• ЕНТ или КT сертификат об участии в  (подлинник);

• Копия удостоверения личности;

• Фотографии 3х4 (6 шт .);

• Медицинская справка по форме 086-У;

•  Медицинская справка о прививках 063;

• Адресная справка  (ЦОН)

Шаг 3

Пройдите устное собеседование (онлайн или по мобильному телефону).

Шаг 4

После успешного собеседования мы вышлем вам договор об обучении и информацию по оплате за обучение.

Скидки

  1. Для детей-сирот – от 20% до 100%.
  2. Для многодетных семей – 15%.
  3. Обладателям свидетельства или аттестата с отличием -20%.
  4. Грант учредителей -100%.
  5. Скидки для студентов дневной формы обучения при полной оплате стоимости обучения предоставляются в размере 10%.

Модуль управления учебными достижениями обучающихся: протоколы мониторинга об уровне усвоения учебного материала; – протоколы результатов выполнения заданий; – протоколы рубежной и промежуточной аттестации

Модуль управления онлайн и офлайн консультациями: – график консультаций (тьютор).

Модуль управления учебным процессом: типовой учебный план; – план учебной работы; -индивидуальный учебный план (учебный отдел, факультет дистанционного обучения).

Модуль управления учебными контентами: – контент ( учебно-методический комплекс дисциплины). 

Модуль управления личными данными  обучающихся.

Модуль управления тестовыми заданиями и вопросами.

Нормативные документы: Закон «Об образовании» № 319

Постановление Президента 31118; Государственные общеобязательные стандарты высшего образования РК 5.03 004-2009; – Постановление № 112

Интерфейс администратора – Система управления обучением

Виды объекта: – программный компонент; – информационный компонент.

Виды связи: управление и обмен  информацией; – обмен  информацией.

Фонд данных (сервер): фонд данных обучающихся; –   фонд данных  об управлении учебным процессом; фонд учебных контентов; – фонд и тестовых заданий и вопросов;  -фонд данных об успеваемости обучающихся.

Модуль организации связи:

– чат………

-почта; – электронная почта; – протоколы.

Модуль оценки знаний

Тест:

– альтернативный; – многовариантный; определение соответствия; – составление правильного порядка; дополнение.

СРС: индивидуальные задания; – доклад; – реферат; – курсовая работа; отчет по практике; – дипломная работа.

Информационно-программная модель дистанционного обучения

Интерфейс обучающегося дистанционно

Сотовая связь

Поисковый модуль

Модуль предоставления учебного контента:

– бумажные издания;-электронные издания; –  дистанционно доступные электронные библиотеки ; – аудиоматериалы; – видеоматериалы; – электронные лабораторные практикумы, – тренажеры; материалы в мультимедийной форме; – компьютерные обучающие системы; – экспертные обучающие системы.

Коллектив факультета
Длимбетов Сәкен Серікұлы – Главный администратор
Батырбекова Акбол Алимовна-Методист
Таласбаева Газиза Бекболаткызы

Курасбек Мадина Сейлханкызы
Контакты

ХГТУ, г. Шымкент, ул. Байтурсынова, 1 Факультет дистанционного образования, 3-этаж, 312 каб.,

dlimss_777@mail.ru тел: 8 701 077 70 66, 8 778 600 55 88

Поделиться этой страницей